Судебная практика по правам потребителя адвоката Ягодкиной Марины Александровны

Все мы в нашей жизни являемся - потребителями товаров и услуг. Очень важно знать свои права в сфере, которая каждый день нас окружает. Вы пошли в магазин, купили хлеб и рыбу, заплатили деньги за продукты питания. Пришли домой - хлеб - черствый или непропечен, а рыба протухла - что делать? Вас одолевает чувство досады от неоправданных ожиданий на вечер - съесть вкусный ужин и зря потраченные деньги на просроченные и некачественные продукты.

Поэтому рекомендую Всем прочитать Ваши права потребителя в Законе "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1. Он поможет Вам в ситуациях, происходящих каждый день, когда из-за малозначительного материального ущерба Вы не хотите обращаться к адвокату. Правовое общество начинает строится в головах людей, а люди должны хорошо знать свои права.

В случае, когда Ваш потребительский спор выходит из разряда мелко-бытовой проблемы - можете обращаться ко мне за квалифицированной правовой помощью.

Так, ко мне обратился гр. Ш. С 2012 года между ним и ЗАО КИВИ Банк был заключен договор оферты на использование платежного ресурса QIWI WALLET. Клиент не смог воспользоваться данным ресурсом в связи с незаконной блокировкой его КИВИ-кошелька. В досудебном порядке данный спор решить не представилось возможным в связи с тем, что досудебное обращение Ш. в порядке, предусмотренном договором оферты, Руководством ЗАО КИВИ Банка было проигнорировано, на данном основании мной и гр. Ш. было принято решение подать исковое заявление о защите прав потребителей на ЗАО КИВИ Банк. В ходе судебного рассмотрения дела представители ЗАО КИВИ Банка ни разу не явились в суд, отзыв на исковое заявление представлен не был. Суд, рассмотрел материалы дела решил удовлетворить исковые требования истца частично (уменьшена сумма компенсации морального вреда). Деньги с ЗАО КИВИ Банк были взысканы в полном объеме.